Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Уважаемые родители!
По состоянию на 06.07.2024 годы в парраллели 1-ых классов на 2024-2025 учебный год свободных мест НЕТ!!!
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
С 09.00 1 апреля 2024 года МБОУ «Школа № 21» начинает приём заявлений и документов в первый класс на 2024-2025 учебный год.
Заявление и документы могут быть поданы только родителями (законными представителями):
– непосредственно в МБОУ «Школа № 21» в соответствии с графиком приема по предварительной записи на посту охраны;
– через ЕПГУ (услуга “Запись в школу”) с 09.00 часов 1 апреля, путем заполнения формы заявления о приеме на обучение в 1 классе, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
Как подать заявление на Госуслугах?
1. Необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
2. Ввести в поисковую строку “Запись в школу”, “школа” и нажать кнопку “подать заявление” в результатах поиска.
3. Также на главной странице госуслуг размещен информационный банер по записи в 1 класс, нажав на него открывается форма подачи заявления.
4. Далее открывается форма заявления, в которой часть полей будет заполнена автоматически, на основании данных из личного кабинета на Госуслугах, родителям необходимо заполнить пустые поля. Внести данные:
– паспорта;
– свидетельства о рождении ребенка;
– сведения о регистрации родителя и ребенка;
– номер и название выбранной школы.
В отдельных случаях может потребоваться следующая информация:
– свидетельство о рождении брата или сестры, если они уже учатся в выбранной школе;
– документ, подтверждающий право ребёнка находиться в России, например вид на жительство или разрешение на временное проживание – для иностранных граждан;
– документ, подтверждающий право представлять интересы ребёнка, если он находится под опекой.
5. Нажать в конце кнопку “Отправить заявление”.
6. Редактирование заявления не предусмотрено. Если необходимо внести изменения, то сначала надо отменить существующее заявление, а потом отправить новое.
7. При подаче заявления через Госуслуги прикладывать документы не нужно.
При подаче заявлений в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо подтвердить их подлинность, обратившись непосредственно в школу (принести оригиналы и копии документов лично в школу)!!!
Инструкция по подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ
Регистрация заявлений и документов проводится на основании личного обращения родителей (законных представителей) в школу при предъявлении подлинников и предоставлении копий следующих документов:
1) паспорта родителя, подающего заявление (законного представителя);
2) свидетельства о рождении ребёнка;
3) документа, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребёнка по указанному адресу (для закрепленных лиц);
4) СНИЛСа ребенка;
5) СНИЛСов обоих родителей (если оба родителя принимают участие в воспитании ребенка).
Родители, чьи дети имеют право на внеочередной и первоочередной прием, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий право на внеочередной и первоочередной прием (справку с места работы).
Родители, чьи дети имеют право на преимущественный прием, дополнительно предоставляют оригиналы и копии свидетельств о рождении брата и (или) сестры, обучающихся в школе.
Родители, являющиеся иностранными гражданами, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в РФ. Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенными в установленном законодательством порядке переводом на русский язык.
Сроки подачи заявлений и документов в 1-ый класс:
-
дети, имеющие право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, а также дети, зарегистрированные на закрепленной за школой территории, – с 1 апреля по 30 июня текущего года,
-
дети, не зарегистрированные на закрепленной за школой территории, – с 6 июля по 5 сентября текущего года (при наличии свободных мест).
Приём родителей (законных представителей) по вопросам зачисления в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год будет осуществляться заместителем директора по учебной работе Кабаевой Юлией Александровной.
График подачи заявлений и документов:
Понедельник-четверг с 14.40 до 16.00 по предварительной записи на посту охраны
Место подачи заявлений и документов:
2 этаж, кабинет зам. директора по учебной работе
к/тел. 33-54-41
В 2024-2025 учебном году планируется открытие 3-х первых классов:
1Э класса ускоренного обучения в рамках проекта "Эффективная начальная школа" (программа 1-3) - 23 человека (см. информацию ниже)
1А общеобразовательного класса (программа 1-4) - 30 человек
1Б общеобразовательного класса (программа 1-4) - 30 человек
Алгоритм действия родителей при подаче документов
1. Записаться на посту охраны на удобное время для подачи документов.
2. Распечатать заявление (см. документы внизу страницы).
3. Заполнить заявление: дату не ставить!!! то, что в рамочке не заполнять!!! (если нет возможности распечатать, можно будет заполнить заявление в школе).
4. Желательно подать заявление и через ЕПГУ (это экономит время регистрации документов).
5. Собрать пакет необходимых документов (оригиналы и копии).
6. Те, кто имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, не забудьте дополнительные документы.
7. Прийти в школу к своему времени с необходимыми документами.
ПРОЕКТ "ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" (программа 1-3)
В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей с 2024 года в нашей школе будет реализовываться проект «ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА».
Особенности проекта
Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией и достаточно высоким уровнем готовности к школе.
С сентября по декабрь учащиеся осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года они заканчивают программу сразу двух лет обучения. В апреле будет проходить вторая независимая диагностика.
В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме. В итоге программу начального уровня образования дети пройдут за три года.
Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой психолого-педагогической диагностики. Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей). Образец заявления см. в документах внизу страницы).
За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения.
Основания для зачисления ребенка в класс ускоренного обучения:
1) высокий уровень учебной мотивации;
2) наличие следующих учебных навыков:
- осознанное чтение и понимание текста,
- счет в пределах 10-20,
- знание и понимание состава чисел в пределах 10-20, смысла арифметических действий сложения и вычитания,
- умение печатать буквы;
3) достаточный уровень развития психических процессов: памяти, внимания, логических операций; речи, мелкой моторики;
4) успешное прохождение независимой психолого-педагогической диагности.
Заявление о проведении независимой психолого-педагогической диагностики с целью установления готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению необходимо подать в канцелярию
до 5 апреля 2024 года!
Порядок действия при переводе учащихся их других ОУ в МБОУ «Школа № 21»
Учащиеся зачисляются во 2-11-ые классы МБОУ "Школа № 21" при наличии свободных мест.
Родители обращаются в школу с запросом о наличии свободных мест;
При наличии свободных мест родители обращаются в школу с заявлением о зачислении учащегося в МБОУ «Школа № 21» и предоставляют следующие документы:
-
личное дело обучающегося;
-
справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью и подписью директора ОУ, из которого учащийся переводится;
-
аттестат об основном общем образовании (при наличии).
Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в МБОУ "Школа № 21" в связи с переводом не допускается.
При отсутствии свободных мест в МБОУ "Школа № 21" родители могут обратиться в управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций.
Зачисление обучающегося в МБОУ "Школа № 21" в порядке перевода оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней с даты приема заявления и документов, с указанием даты зачисления и класса.
МБОУ "Школа № 21" при зачислении обучающегося в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет о номере и дате приказа о зачислении обучающегося ОУ, из котороко учащийся переводится.
Порядок действия при переводе учащихся из МБОУ «Школа № 21» в другое ОУ
Родители осуществляют выбор принимающей организации и обращаются в выбранное ОУ с запросом о наличии свободных мест.
Родители обращаются в МБОУ «Школа № 21» с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении об отчислении из МБОУ «Школа № 21» в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
-
фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
-
дата рождения;
-
класс и профиль обучения (при наличии);
-
наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
МБОУ «Школа № 21» в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации (в случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации).
МБОУ «Школа № 21» в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления выдает родителям:
-
личное дело обучающегося;
-
справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью и подписью директора МБОУ «Школа № 21»;
-
аттестат об основном общем образовании (при наличии).
Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из МБОУ «Школа № 21», в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет МБОУ «Школа № 21» о номере и дате приказа о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 10 КЛАСС
С информацией по приему в 10 класс универсального профиля на 2024-2025 учебный год можно ознакомиться по ссылке
https://sh21-ryazan-r62.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/priem-v-10-klass/