МБОУ "Школа №21"
город Рязань
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    ПРИЕМ В 1 КЛАСС

    С 09.00 1 апреля 2024 года МБОУ «Школа № 21» начинает приём заявлений и документов в первый класс на 2024-2025 учебный год.

    Заявление и документы могут быть поданы только родителями (законными представителями):

    – непосредственно в МБОУ «Школа № 21» в соответствии с графиком приема по предварительной записи на посту охраны;

    – через ЕПГУ (услуга “Запись в школу”) с 09.00 часов 1 апреля, путем заполнения формы заявления о приеме на обучение в 1 классе, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form


    Как подать заявление на Госуслугах?

    1. Необходимо иметь подтвержденную учетную запись.

    2. Ввести в поисковую строку “Запись в школу”, “школа” и нажать кнопку “подать заявление” в результатах поиска.

    3. Также на главной странице госуслуг размещен информационный банер по записи в 1 класс, нажав на него открывается форма подачи заявления.

    4. Далее открывается форма заявления, в которой часть полей будет заполнена автоматически, на основании данных из личного кабинета на Госуслугах, родителям необходимо заполнить пустые поля. Внести данные:
    – паспорта;
    – свидетельства о рождении ребенка;
    – сведения о регистрации родителя и ребенка;
    – номер и название выбранной школы.

    В отдельных случаях может потребоваться следующая информация:
    – свидетельство о рождении брата или сестры, если они уже учатся в выбранной школе;
    – документ, подтверждающий право ребёнка находиться в России, например вид на жительство или разрешение на временное проживание – для иностранных граждан;
    – документ, подтверждающий право представлять интересы ребёнка, если он находится под опекой.

    5. Нажать в конце кнопку “Отправить заявление”.

    6. Редактирование заявления не предусмотрено. Если необходимо внести изменения, то сначала надо отменить существующее заявление, а потом отправить новое.

    7. При подаче заявления через Госуслуги прикладывать документы не нужно.

    При подаче заявлений в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо подтвердить их подлинность, обратившись непосредственно в школу (принести оригиналы и копии документов лично в школу)!!!

    Инструкция по подаче заявления в электронном виде через ЕПГУ


    Регистрация заявлений и документов проводится на основании личного обращения родителей (законных представителей) в школу при предъявлении подлинников и предоставлении копий следующих документов:

    1) паспорта родителя, подающего заявление (законного представителя);

    2) свидетельства о рождении ребёнка;

    3) документа, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребёнка по указанному адресу (для закрепленных лиц);

    4) СНИЛСа ребенка;

    5) СНИЛСов обоих родителей (если оба родителя принимают участие в воспитании ребенка).

    Родители, чьи дети имеют право на внеочередной и первоочередной прием, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий право на внеочередной и первоочередной прием (справку с места работы).

    Родители, чьи дети имеют право на преимущественный прием, дополнительно предоставляют оригиналы и копии свидетельств о рождении брата и (или) сестры, обучающихся в школе.

    Льготная категория детей, которые имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием

    Родители, являющиеся иностранными гражданами, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в РФ. Все документы предоставляются на русском языке или вместе с заверенными в установленном законодательством порядке переводом на русский язык.


    Сроки подачи заявлений и документов в 1-ый класс:

    • дети, имеющие право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, а также дети, зарегистрированные на закрепленной за школой территории, – с 1 апреля по 30 июня текущего года,

    • дети, не зарегистрированные на закрепленной за школой территории, – с 6 июля по 5 сентября текущего года (при наличии свободных мест).

    Приём родителей (законных представителей) по вопросам зачисления в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год будет осуществляться заместителем директора по учебной работе Кабаевой Юлией Александровной.


    График подачи заявлений и документов:

    Понедельник-четверг с 14.40 до 16.00 по предварительной записи на посту охраны

    Место подачи заявлений и документов:

    2 этаж, кабинет зам. директора по учебной работе

    к/тел. 33-54-41


    В 2024-2025 учебном году планируется открытие 3-х первых классов:

    1Э класса ускоренного обучения в рамках проекта "Эффективная начальная школа" (программа 1-3) - 25 человек (см. информацию ниже)

    1А общеобразовательного класса (программа 1-4) - 30 человек

    1Б общеобразовательного класса (программа 1-4) - 30 человек


    Алгоритм действия родителей при подаче документов

    1. Записаться на посту охраны на удобное время для подачи документов.

    2. Распечатать заявление (см. документы внизу страницы).

    3. Заполнить заявление: дату не ставить!!! то, что в рамочке не заполнять!!! (если нет возможности распечатать, можно будет заполнить заявление в школе).

    4. Желательно подать заявление и через ЕПГУ (это экономит время регистрации документов).

    5. Собрать пакет необходимых документов (оригиналы и копии).

    6. Те, кто имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, не забудьте дополнительные документы.

    7. Прийти в школу к своему времени с необходимыми документами.


    ПРОЕКТ "ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" (программа 1-3)

    В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей с 2024 года в нашей школе будет реализовываться проект «ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА».

     Особенности проекта 

    Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией и достаточно высоким уровнем готовности к школе. 

    С сентября по декабрь учащиеся осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года они заканчивают программу сразу двух лет обучения. В апреле будет проходить вторая независимая диагностика.

    В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме. В итоге программу начального уровня образования дети пройдут за три года.

    Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой психолого-педагогической диагностики. Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей). Образец заявления см. в документах внизу страницы).

    За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения.


    Основания для зачисления ребенка в класс ускоренного обучения:

    1) высокий уровень учебной мотивации;

    2) наличие следующих учебных навыков:

    • осознанное чтение и понимание текста,
    • счет в пределах 10-20,
    • знание и понимание состава чисел в пределах 10-20, смысла арифметических действий сложения и вычитания,
    • умение печатать буквы;

    3) достаточный уровень развития психических процессов: памяти, внимания, логических операций; речи, мелкой моторики;

    4) успешное прохождение независимой психолого-педагогической диагности.

    Заявление о проведении независимой психолого-педагогической диагностики с целью установления готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению необходимо подать в канцелярию

    до 5 апреля 2024 года!


    Порядок действия при переводе учащихся их других ОУ в МБОУ «Школа № 21»

    Учащиеся зачисляются во 2-11-ые классы МБОУ "Школа № 21" при наличии свободных мест.

    Родители обращаются в школу с запросом о наличии свободных мест;

    При наличии свободных мест родители обращаются в школу с заявлением о зачислении учащегося в МБОУ «Школа № 21» и предоставляют следующие документы:

    • личное дело обучающегося;

    • справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью и подписью директора ОУ, из которого учащийся переводится;

    • аттестат об основном общем образовании (при наличии).

    Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в МБОУ "Школа № 21" в связи с переводом не допускается.

    При отсутствии свободных мест в МБОУ "Школа № 21" родители могут обратиться в управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций.

    Зачисление обучающегося в МБОУ "Школа № 21" в порядке перевода оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней с даты приема заявления и документов,  с указанием даты зачисления и класса.

    МБОУ "Школа № 21" при зачислении обучающегося в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет о номере и дате приказа о зачислении обучающегося ОУ, из котороко учащийся переводится.


    Порядок действия при переводе учащихся из МБОУ «Школа № 21» в другое ОУ

    Родители осуществляют выбор принимающей организации и обращаются в выбранное ОУ с запросом о наличии свободных мест.

    Родители обращаются в МБОУ «Школа № 21» с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    В заявлении об отчислении из МБОУ «Школа № 21» в порядке перевода в принимающую организацию указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    • дата рождения;

    • класс и профиль обучения (при наличии);

    • наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    МБОУ «Школа № 21» в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации (в случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации).

    МБОУ «Школа № 21» в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления выдает родителям:

    • личное дело обучающегося;

    • справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью и подписью директора МБОУ «Школа № 21»;

    • аттестат об основном общем образовании (при наличии).

    Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из МБОУ «Школа № 21», в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет МБОУ «Школа № 21» о номере и дате приказа о зачислении обучающегося в принимающую организацию.


    ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 10 КЛАСС

    В 2024-2025 учебном году планируется открытие одного 10 класса универсального профиля.

    Более полная информация будут размещена позже.

    Документы

    Найдено: 11
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie