Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Уважаемые родители!
Списки распределения детей по классам и даты классных родительских собраний будут опубликованы
ПОСЛЕ 6 ИЮНЯ на сайте в этом разделе.
ПРИЕМ В 1 КЛАСС
С 09.00 1 апреля 2025 года МБОУ «Школа № 21» начинает приём заявлений и документов в первый класс на 2025-2026 учебный год.
Заявление и документы могут быть поданы только родителями (законными представителями):
– непосредственно в МБОУ «Школа № 21» в соответствии с графиком приема;
– через ЕПГУ (услуга “Запись в школу”) с 09.00 часов 1 апреля, путем заполнения формы заявления о приеме на обучение в 1 классе, перейдя по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
Как подать заявление на Госуслугах?
1. Необходимо иметь подтвержденную учетную запись.
2. Ввести в поисковую строку “Запись в школу”, “школа” и нажать кнопку “подать заявление” в результатах поиска.
3. Также на главной странице госуслуг размещен информационный банер по записи в 1 класс, нажав на него открывается форма подачи заявления.
4. Далее открывается форма заявления, в которой часть полей будет заполнена автоматически, на основании данных из личного кабинета на Госуслугах, родителям необходимо заполнить пустые поля. Внести данные:
– паспорта;
– свидетельства о рождении ребенка;
– сведения о регистрации родителя и ребенка;
– номер и название выбранной школы.
В отдельных случаях может потребоваться следующая информация:
– свидетельство о рождении брата или сестры, если они уже учатся в выбранной школе;
– документ, подтверждающий право ребёнка находиться в России, например вид на жительство или разрешение на временное проживание – для иностранных граждан;
– документ, подтверждающий право представлять интересы ребёнка, если он находится под опекой.
5. Нажать в конце кнопку “Отправить заявление”.
6. Редактирование заявления не предусмотрено. Если необходимо внести изменения, то сначала надо отменить существующее заявление, а потом отправить новое.
При подаче только заявления (без пакета документов) в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо предоставить оригиналы и копии необходимых документов, обратившись лично в школу!!!
Регистрация заявлений и документов проводится на основании личного обращения родителей (законных представителей) в школу при предъявлении подлинников и предоставлении копий следующих документов:
1) паспорта родителя, подающего заявление (законного представителя);
2) свидетельства о рождении ребёнка;
3) документа, подтверждающий факт проживания (регистрации) ребёнка по указанному адресу (для закрепленных лиц);
4) СНИЛСа ребенка;
5) СНИЛСов обоих родителей (если оба родителя принимают участие в воспитании ребенка).
Родители, чьи дети имеют право на внеочередной и первоочередной прием, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий право на внеочередной и первоочередной прием (справку с места работы).
Родители, чьи дети имеют право на преимущественный прием, дополнительно предоставляют оригиналы и копии свидетельств о рождении брата и (или) сестры, обучающихся в школе.
Льготные категории граждан при зачислении в первый класс общеобразовательного учреждения (см. ниже в разделе "Документы")
ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ И ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА
Родители, чьи дети являются иностранными гражданами или лицами без гражданства, подают заявление и необходимые документы в электронной форме посредством ЕПГУ.
Перечень документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность ребенка;
2) копия документа, подтверждающего родство заявителя (заявителей) (или законность представления прав ребенка);
3) копии документов, подтверждающих законность нахождения ребенка и его законного (законных) представителя (представителей) на территории Российской Федерации (действительные вид на жительство, разрешение на временное проживание, разрешение на временное проживание в целях получения образования, виза и (или) миграционная карта);
4) копия документа, подтверждающего прохождение государственной дактилоскопической регистрации ребенка;
5) медицинское заключение об отсутствии у ребенка инфекционных заболеваний;
6) СНИЛС ребенка (при наличии);
7) СНИЛС(ы) родителя(ей) (при наличии);
8) ИНН родителя(ей) (при наличии);
9) копия документа, подтверждающего осуществление родителем (законным представителем) трудовой деятельности (при наличии).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
После предоставления документов в течение 5 рабочих дней школа проводит проверку их комплектности.
Если предоставлен неполный комплект документов, заявление возвращается без его рассмотрения.
Если предоставлен полный комплект документов, школа в течение 25 рабочих дней проводит проверку достоверности предоставленных документов.
После подтверждения достоверности документов ребенок, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства, направляется в тестирующую организацию для прохождения тестирования на знание русского языка, достаточного для освоения образовательной программы соответствующего уровня образования.
Тестирующая организация - МБОУ "Школа № 66"
Адрес: 390039, город Рязань, улица Бирюзова, дом 25А.
Телефон: +7 (4912) 36-40-81
Электронная почта: sh66.ryazan@ryazan.gov.ru
После прохождения тестирования школа направляет родителям (законным представителям) информацию о результатах тестирования и рассмотрения заявления о приеме на обучение их ребенка по адресу, указанному в заявлении о приеме на обучение, и в личный кабинет ЕПГУ.
Сроки подачи заявлений и документов в 1-ый класс:
-
дети, имеющие право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, а также дети, зарегистрированные на закрепленной за школой территории, – с 1 апреля по 30 июня текущего года,
-
дети, не зарегистрированные на закрепленной за школой территории, – с 6 июля по 5 сентября текущего года (при наличии свободных мест).
Приём родителей (законных представителей) по вопросам зачисления в 1-ый класс на 2025-2026 учебный год будет осуществляться заместителем директора по учебной работе Кабаевой Юлией Александровной.
График подачи заявлений и документов:
Понедельник, вторник, четверг с 14.40 до 16.00 по предварительной записи по телефону 33-54-41
Место подачи заявлений и документов:
2 этаж, кабинет зам. директора по учебной работе
к/тел. 33-54-41
В 2025-2026 учебном году планируется открытие 3-х первых классов:
1Э класса ускоренного обучения в рамках проекта "Эффективная начальная школа" (программа 1-3) - 25 человек (см. информацию ниже)
1А общеобразовательного класса (программа 1-4) - 30 человек
1Б общеобразовательного класса (программа 1-4) - 30 человек
Алгоритм действия родителей при подаче документов
1. Записаться на посту охраны на удобное время для подачи документов.
2. Распечатать заявление (см. документы внизу страницы).
3. Заполнить заявление: дату не ставить!!! то, что в рамочке (обучение по адаптированной программе) не заполнять!!! (если нет возможности распечатать, можно будет заполнить заявление в школе).
4. Желательно подать заявление и через ЕПГУ (это экономит время регистрации документов).
5. Собрать пакет необходимых документов (оригиналы и копии).
6. Те, кто имеет право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием, не забудьте дополнительные документы.
7. Прийти в школу к своему времени с необходимыми документами.
ПРОЕКТ "ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" (программа 1-3)
В целях эффективной организации образовательного процесса обучающихся, сохранения высокой мотивации к обучению детей с 2024 года в нашей школе реализуется проект «ЭФФЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА».
Особенности проекта
Программа рассчитана на детей с высокой учебной мотивацией и достаточно высоким уровнем готовности к школе.
С сентября по декабрь учащиеся осваивают программу 1 класса, в декабре проводится независимая диагностика, и с января обучающиеся становятся второклассниками, т.е. к концу учебного года они заканчивают программу сразу двух лет обучения. В апреле проходит вторая независимая диагностика.
В третьем и четвертом классах, когда формируются основные предметные и метапредметные компетенции для достижения успешных результатов по ФГОС начального общего образования, дети обучаются уже в общем режиме. В итоге программу начального уровня образования дети пройдут за три года.
Установление готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению и зачисление в первый класс по данной программе осуществляется на основании результатов независимой психолого-педагогической диагностики. Диагностика проводится среди будущих первоклассников по личному заявлению родителей (законных представителей). Образец заявления см. в документах внизу страницы).
За родителями (законными представителями) остается право перехода на обучение по программе 1-4 по личному заявлению в течение всего периода обучения.
Основания для зачисления ребенка в класс ускоренного обучения:
1) высокий уровень учебной мотивации;
2) наличие следующих учебных навыков:
- осознанное чтение и понимание текста,
- счет в пределах 10-20,
- знание и понимание состава чисел в пределах 10-20, смысла арифметических действий сложения и вычитания,
- умение печатать буквы;
3) достаточный уровень развития психических процессов: памяти, внимания, логических операций; речи, мелкой моторики;
4) успешное прохождение независимой психолого-педагогической диагности.
Заявление о проведении независимой психолого-педагогической диагностики с целью установления готовности к освоению образовательной программы начального общего образования по ускоренному обучению необходимо подать в канцелярию
с 25 марта по 4 апреля 2025 года!
Порядок действия при переводе учащихся их других ОУ в МБОУ «Школа № 21»
Учащиеся зачисляются во 2-11-ые классы МБОУ "Школа № 21" при наличии свободных мест.
Родители обращаются в школу с запросом о наличии свободных мест;
При наличии свободных мест родители обращаются в школу с заявлением о зачислении учащегося в МБОУ «Школа № 21» и предоставляют следующие документы:
-
личное дело обучающегося;
-
справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью и подписью директора ОУ, из которого учащийся переводится;
-
аттестат об основном общем образовании (при наличии).
Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в МБОУ "Школа № 21" в связи с переводом не допускается.
При отсутствии свободных мест в МБОУ "Школа № 21" родители могут обратиться в управление образования и молодежной политики администрации г. Рязани для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций.
Зачисление обучающегося в МБОУ "Школа № 21" в порядке перевода оформляется приказом директора в течение трех рабочих дней с даты приема заявления и документов, с указанием даты зачисления и класса.
МБОУ "Школа № 21" при зачислении обучающегося в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет о номере и дате приказа о зачислении обучающегося ОУ, из котороко учащийся переводится.
Порядок действия при переводе учащихся из МБОУ «Школа № 21» в другое ОУ
Родители осуществляют выбор принимающей организации и обращаются в выбранное ОУ с запросом о наличии свободных мест.
Родители обращаются в МБОУ «Школа № 21» с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении об отчислении из МБОУ «Школа № 21» в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
-
фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
-
дата рождения;
-
класс и профиль обучения (при наличии);
-
наименование принимающей организации. В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
МБОУ «Школа № 21» в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации (в случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации).
МБОУ «Школа № 21» в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления выдает родителям:
-
личное дело обучающегося;
-
справку о периоде обучения, содержащую информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), отметки по результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации), заверенную печатью и подписью директора МБОУ «Школа № 21»;
-
аттестат об основном общем образовании (при наличии).
Принимающая организация при зачислении обучающегося, отчисленного из МБОУ «Школа № 21», в течение двух рабочих дней с даты издания распорядительного акта о зачислении обучающегося в порядке перевода письменно уведомляет МБОУ «Школа № 21» о номере и дате приказа о зачислении обучающегося в принимающую организацию.
ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 10 КЛАСС
С информацией по приему в 10 класс универсального профиля на 2024-2025 учебный год можно ознакомиться по ссылке
https://sh21-ryazan-r62.gosweb.gosuslugi.ru/roditelyam-i-uchenikam/priem-v-10-klass/